показатели групповые

показатели групповые
   обобщающий, сводный экономический показатель, объединяющий, синтезирующий частные показатели и характеризующий всю группу показателей в целом. Например, групповой показатель потребления овощей населением страны характеризует одновременно в целом потребление капусты, огурцов, светлы, моркови и других овощей.

Словарь экономических терминов . 2015.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "показатели групповые" в других словарях:

  • ПОКАЗАТЕЛИ — экономические величины, критерии, уровни, измерители, которые позволяют судить о состоянии экономики страны, региона, предприятия, семьи и изменении этого состояния, об экономическом развитии, росте, подъеме или спаде. Принято различать… …   Экономический словарь

  • ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ — критерии, определяющие уровень конкурентоспособности определенного товара на рынке. Выделяют единичные, групповые и интегральные показатели конкурентоспособности. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь …   Экономический словарь

  • показатели (экономические) —    величины, критерии, уровни, измерители, которые позволяют судить о состоянии экономики страны, региона, предприятия, семьи и изменении этого состояния, об экономическом развитии, росте, подъеме или спаде. Принято различать количественные и… …   Словарь экономических терминов

  • Показатели ресурсоиспользования и ресурсосбережения — 1 Показатели ресурсоиспользования и ресурсосбережения Выраженные в количественной форме требования, устанавливаемые НД, которые можно классифицировать по следующим признакам: по видам свойств (технические и экономические); по стадии выявления… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Показатели конкурентоспособности — – совокупность критериев количественной оценки уровня конкурентоспособности товара. Применяются единичные, групповые и интегральные показатели конкурентоспособности …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • показатели конкурентоспособности —    критерии, определяющие уровень конкурентоспособности определенного товара на рынке. Выделяют единичные, групповые и интегральные показатели конкурентоспособности …   Словарь экономических терминов

  • ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ — система критериев количественной оценки состояния конкурентоспособности определенного товара. Принято выделять единичные, групповые и интегральные П.к. См. т.ж. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Макроэкономические показатели — групповые обобщенные данные, характеризующие уровень экономического развития отраслей экономики, социальной сферы, государства (региона). ( Правила составления и исполнения республиканского и местных бюджетов, поступления средств в… …   Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

  • Нормы групповые — [от лат. norma руководящее начало, образец] совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы, характера их взаимоотношений,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • РЫНОЧНЫЕ СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ — MARKET AVERAGESОдин из основных показателей, на к рый полагаются инвесторы и спекулянты, когда им нужно определить уровень и тенденцию движения цен при совершении сделок. Хотя цены на ценные бумаги изменяются в каждом отдельном случае под… …   Энциклопедия банковского дела и финансов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»